Debug Mode
VOYAH Автолига
г. Нижний Новгород, Нижегородская область, м.о. Кстовский, д.Афонино, ул. Магистральная, д.1
Обратный звонок
Обратный звонок

Бренд VOYAH по итогам прошедшего года занял первое место по рыночной доле в сегменте автомобилей на альтернативных источниках энергии нового поколения (NEV, сюда входят гибридные и электрические автомобили) среди брендов, которые официально представлены в России.

В 2024 году Voyah продал в России 8 937 штук гибридных и электрических автомобилей, получив долю рынка в 15,7%. В 2023 году на российском рынке продали 4 258 машин. Таким образом, продажи марки увеличились более чем в два раза.

Самыми популярными автомобилями бренда в России стали кроссовер Voyah Free и минивэн Voyah Dream, они же оказались лидерами по продажам среди гибридов, официально представленных в стране. За год реализовано 7 259 кроссоверов Free и 1 581 минивэн Dream.

Согласно данным информационно — аналитической системы «РАДАР» ООО «АВТОСТАТ» в 2024 году среди всех официально присутствующих марок NEV-сегмента в России доля брендов, поставляемых в дилерские сети компанией Моторинвест, составила 59%, что является лучшим отраслевым результатом для одной компании за последние годы.

На мировом рынке Voyah также отмечает рост продаж. С момента запуска бренда в 2021 году они выросли более чем в 12 раз (с 6 791 штуки в 2021 году до 85 697 автомобилей в 2024-м).

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.