VOYAH Автолига
г. Нижний Новгород, Нижегородская область, м.о. Кстовский, д.Афонино, ул. Магистральная, д.1

По результатам независимого исследования «Рейтинг качества автомобилей», проведенного государственной китайской ассоциацией AQSIQ Auto, бренд VOYAH уверенно зафиксировал статус лидера в премиальном сегменте полноразмерных гибридных кроссоверов, представленных в РФ.

Исследование строится на основе базы данных Китайской Ассоциации качества автомобилей, созданной государственным управлением по надзору за рынком и «Рейтинге качества автомобилей», выпущенным Государственным управлением по регулированию рынка и Национальным управлением по стандартизации. В основе исследования лежат несколько фундаментальных параметров: надежность, риски дефектов и неисправностей, качество сборки, безопасность и экологичность, а также анализ обращений пользователей к авторитетным исследовательским учреждениям.

Каждая жалоба на неисправность или дефект оценивается в штрафных баллах, которые влияют на итоговый рейтинг модели. Чем больше баллов, тем ниже позиция в списке. Такое исследование проводится регулярно и позволяет потребителям сделать осознанный выбор, а производителям — идентифицировать проблемы в своих моделях и повысить их качество. Объектами оценки являются новые модели, продаваемые на китайском рынке более полугода по состоянию на первое полугодие 2024, без учета импортных моделей.

В первой половине 2024 года в список средне- и крупноразмерных внедорожников премиального и люкс-сегмента были включены 15 моделей NEV, из которых 8 моделей получили оценку выше среднего значения (включая среднее значение) и 7 моделей ниже среднего значения.

Средняя оценка качества автомобилей в рейтинге оказалась равна 174 штрафным баллам. Официально представленная в России VOYAH FREE получила 157 баллов, уступив позиции всего на 9 пунктов. Модель продемонстрировала превосходные результаты по всем ключевым показателям и заняла 1 место среди китайских премиальных полноразмерных гибридных кроссоверов, продаваемых в России.

В самом низу рейтинга (около 200 баллов) оказались такие марки, как Li Auto, Lynk & Co, Aito, а также Wey. Основные жалобы респондентов на автомобили в нижней части списка включали такие проблемы, как отказ работы важных агрегатов: тяговых батарей и нарушения работы электромоторов, а также большое количество рекламаций и возвратов моделей в дилерские центры.

В ТОП-3 лидеров исследования присутствуют две люксовые модели, продаваемые в России с розничной ценой, превышающей 14 млн рублей. Это люксовый Мengshi M-HERO917 (в России M-HERO 1) 151 балл и BYD U8 155 баллов. MENGSHI M-HERO, так же, как и VOYAH, является дочерним брендом корпорации Dongfeng — одного из лидеров китайского автопрома.

Исходя из данных исследования AQSIQ Auto, за первое полугодие 2024 года, бренд VOYAH в очередной раз подтвердил свое лидерство по качеству среди официально представленных в РФ полноразмерных кроссоверов, приблизив себя к люксовому сегменту. VOYAH не только соответствует высоким стандартам премиум-класса, но и превосходит ожидания клиентов. Бренд продолжает активно развиваться и внедрять инновации, чтобы оставаться лидером в своем сегменте.

Подробнее о моделях VOYAH — на странице официального сайта VOYAH voyah.su и в телеграм-канале voyah_rus.

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 году с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

Модели VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства.