Debug Mode
VOYAH Автолига
г. Нижний Новгород, Нижегородская область, м.о. Кстовский, д.Афонино, ул. Магистральная, д.1
Обратный звонок
Обратный звонок

Бренд премиальных электромобилей VOYAH выступил главным автомобильным партнером финала сезона Чемпионата Бизнес-клубов по парусному спорту, который прошел в конце сентября 2023 года в яхт-клубе Галс (Московская область) при поддержке Всероссийской Федерации по парусному спорту и Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве.

Третий этап сезона собрал абсолютный рекорд по количеству участников — 25 команд, представляющих сборные ведущих деловых клубов.

Событие посетили более 180 человек, включая представителей крупного бизнеса и деловых сообществ, а также топ-менеджеров различных корпораций. Все это — увлеченные, энергичные и целеустремленные люди, которых объединяет любовь к спорту и величественным пейзажам, стремление к развитию и прогрессу, синонимом которых является VOYAH.

Гости мероприятия познакомились с новым интеллектуальным премиум-седаном VOYAH PASSION, который совместил в себе все лучшее от моделей представительского класса и невероятную динамику спорткара. Инновационный суперседан призван дарить ощущение свободы, внутреннюю энергетику и уверенность в себе.

Роскошные электромобили VOYAH созданы для тех, кто стремится к покорению новых горизонтов, остается собой вне зависимости от того, что ждет впереди, ценит энергию и тягу к приключениям. VOYAH — для тех, кто предпочитает изысканный стиль в сочетании с непревзойденным комфортом и инновационными технологиями, позволяющими открывать новое.

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.