Debug Mode
VOYAH Автолига
г. Нижний Новгород, Нижегородская область, м.о. Кстовский, д.Афонино, ул. Магистральная, д.1
Обратный звонок
Обратный звонок

Что такое премиальные электрокары VOYAH? Просто продвинутые средства передвижения? Ответ неверный!

VOYAH — ЭТО ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ТЕХ, КТО НЕ ДОВОЛЬСТВУЕТСЯ МАЛЫМ. VOYAH — ЭТО ФИЛОСОФИЯ УСПЕХА И ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

Именно поэтому во флагманском бутике VOYAH вчера состоялся public talk с Робертом Оксузяном, который по традиции вел главный редактор Robb Report Андрей Золотов. 40 VIP гостей обсудили с экспертом динамику и скорость современной жизни, а также новые паттерны поведения общества.

Также участники встречи получили консультации от ведущего эксперта по психосоматике Кэтэван Яновской — как проработать негативные убеждения, страхи, желания и противоречия, которые могут встать на пути к достижению целей.


Так, для того, чтобы добиваться успеха, важно быть гибкими: не только создавать благоприятные обстоятельства, но и открываться новому, внедряя в свою повседневность полезные привычки. Например, можно заряжать свой динамичный VOYAH не только ночью, но и за чашечкой кофе при помощи быстрой ЭЗС. Это отличная возможность ненадолго остановить спешку и замедлиться в бешеном городском ритме, посвятив время себе.


Динамичные и элегантные электрокары VOYAH полностью отвечают духу мероприятия. Они с достоинством и высокой эффективностью выполняют поставленные задачи, пока вы находитесь в среде высокотехнологичного уюта. VOYAH — открывайтесь новому!

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.